Значки

Значки

Максим, Вам, как клиенту не нужно вникать в наши логистические проблемы и схемы доставки груза из Китая. В принципе неважно, пойдет ли груз контейнером по ЖД через всю Россию, либо морским контейнером до Питера, либо автомашиной. Неважно также сколько операторов будет принимать в этом участие. Но если это вызывает такой интерес, могу рассказать, как это делается.

1. Вы обращаетесь в транспорно-экспедиторскую компанию. В принципе, в любую. Предпочтение отдается той, у которой в интересующем Вас регионе есть филиал, расположенный близко к Вашему небольшому городку.

2. Узнаете, работает ли эта компания с грузами из Китая (если они сами не работают, то у них есть партнеры, а для Вас это одно и то же). Если да, говорите им вес груза и обязательно объем. Я вот по Вашим данным (только вес) ничего путного сказать (в плане цены) не могу.

3. Вам озвучивают цену и Вы соглашаетесь или нет.

Сам груз — едет из Китая до определенного пункта в России (чаще Москва) ЖД. Далее на автомобильном (сборный груз) транспорте следует до областного (краевого, республиканского) центра РФ. Далее, если Вы согласны, из областного центра до небольшого городка следует ГАЗель (или Хундай Портер) и довозит груз до двери.

Дмитрий, грузы теряют ВСЕ. Если мне в какой-то компании заявляют, что они ничего не теряют, я им не верю. А с почтой (если вы имеете ввиду Почту РФ) я не работаю.

Во-первых: сроки

Во-вторых — нелояльные сотрудники (ну понятно, получают копейки, но хамить-то зачем?)

В — третьих — неполный спектр услуг (нет доставки до двери)

Comments are closed